296012, г. Армянск, м-н им. Генерала Васильева, 2   |   +7 (36567) 3-09-68

День в истории

Сегодня нет значимых событий
26.03.2023

Мы ВКонтакте

 

Календарь событий

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

                                                                    День народного единства — российский государственный праздник.

В МКУ "Историко-краеведческий музей" города Амянска в честь празднования Дня Народного Единства прошла встреча с Русланом Николаевичем Коротенко, человеком интересующимся историей Перекопского края, где он представил свои исследования по истории Гражданской войны на Перекопе. На встрече присутствовали студенты, жители нашего города. Встреча получилась интересной, позновательной, открывающей новые знания по истории Перекопа.
4 ноября в России отмечается День народного единства. Праздник был учрежден Федеральным Законом "О внесении в статью 1 Федерального закона "О днях воинской славы (победных днях) России", подписанным в декабре 2004 года президентом России Владимиром Путиным.

Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

День народного единства был учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке. Смутное время - период со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых, - было эпохой глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей. Династический кризис вскоре перерос в национально-государственный. Единое русское государство распалось, появились многочисленные самозванцы. Повсеместные грабежи, разбой, воровство, повальное пьянство поразили страну.
Многим современникам Смуты казалось, что произошло окончательное разорение "пресветлого московского царства". Власть в Москве узурпировала "семибоярщина" во главе с князем Федором Мстиславским, пустившая в Кремль польские войска с намерением посадить на русский престол католического королевича Владислава.
В это тяжелое для России время патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту православия и изгнать польских захватчиков из Москвы. "Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы!" - писал патриарх. Его призыв был подхвачен русскими людьми. Началось широкое патриотическое движение за освобождение столицы от поляков. Первое народное (земское) ополчение возглавил рязанский воевода Прокопий Ляпунов. Но из-за распрей между дворянами и казаками, которые по ложному обвинению убили воеводу, ополчение распалось. Преждевременно начавшееся в Москве 19 марта 1611 года антипольское восстание потерпело поражение.
В сентябре 1611 года "торговый человек", нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. На городской сходке он произнес свою знаменитую речь: "Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником. И какая хвала будет всем нам от Русской земли, что от такого малого города, как наш, произойдет такое великое дело".
По призыву Минина горожане добровольно давали на создание земского ополчения "третью деньгу". Но добровольных взносов было недостаточно. Поэтому был объявлен принудительный сбор "пятой деньги": каждый должен был внести в казну ополчения пятую часть своих доходов на жалованье служилым людям.
По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен 30-летний новгородский князь Дмитрий Пожарский. Пожарский не сразу принял предложение, согласился быть воеводой при условии, что горожане сами выберут ему помощника, который начальствовал бы над казной ополчения. И Минин стал "выборным человеком всею землею". Так во главе второго земского ополчения стали два человека, избранные народом и облеченные его полным доверием.
Под знамена Пожарского и Минина собралось огромное по тому времени войско - более 10 тысяч служилых поместных людей, до трех тысяч казаков, более тысячи стрельцов и множество "даточных людей" из крестьян.

Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав русской державы.

С чудотворной иконой Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы.
Эта победа послужила мощным импульсом для возрождения российского государства. А икона стала предметом особого почитания.

В конце февраля 1613 года Земский собор, куда входили представители всех сословий страны - дворянство, боярство, духовенство, казачество, стрельцы, черносошные крестьяне и делегаты от многих русских городов, избрал новым царем Михаила Романова (сына митрополита Филарета), первого русского царя из династии Романовых. Земский собор 1613 года стал окончательной победой над Смутой, торжеством православия и национального единства.

Собор Казанской иконы Божией матери
Уверенность, что благодаря именно иконе Казанской Божией Матери была одержана победа, была столь глубока, что князь Пожарский на собственные деньги специально выстроил на краю Красной площади Казанский собор. С тех пор Казанскую икону начали почитать не только как покровительницу дома Романовых, но по указу царя Алексея Михайловича, правящего в 1645-1676 годах, было установлено обязательное празднование 4 ноября как дня благодарности Пресвятой Богородице за ее помощь в освобождении России от поляков (отмечался до 1917 года). В церковный календарь этот день вошел как Празднование Казанской иконе Божией Матери в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году.
Таким образом, День народного единства по сути совсем не новый праздник, а возвращение к старой традиции.
В День народного единства в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия.DSC02820 копияDSC02821 копияIMG 20171101 151406DSC02826DSC02825

IMG 20171017 092625IMG 20171017 092540

И, снова в музее оживают выставочные залы, во втором зале состоялось открытие выставки  художника Юрия Тимофеевича Шавкуна. "Свой собственный стиль" - так называет свои картины сам художник. Родился 9 мая 1972 года в  Армянске где и вырос. С детства увлекался литературой и рисованием, однако серьезным творчеством стал заниматься  лишь с 1996г. Своим учителем в живописи считает сестру Елену, она профессиональный художник. Юрий Шавкун не однократно принимал участие в художественных выставках в Армянске, Красноперекопске, Симферополе. В каждой работе Юрия заключен глубокий философский смысл, отражение состояния его души. Он все свои мысли выражает на полотнах, смысл в каждой нарисованной детали и про каждую он с удовольствием рассказывает так, что все вокруг понимают что происходит на полотне, ведь каждая картина имеет загадку и тайну и каждый может дать ей своё название, а так же каждая картина заставляет мыслить. Например: картина с разбитым окном и  кувшином, а каким бы он был если был бы цел? и что произошло, почему одни осколки!? Творчество художника отличает свежесть, оригинальность, он любит экспериментировать с красками. Для воплощения творческого замысла и философской мысли отдает предпочтение крупномасштабным полотнам и технике акварельной живописи. IMG 20171017 092556 copyIMG 20171017 092711IMG 20171017 092441IMG 20171017 092454IMG 20171017 092459IMG 20171017 092506IMG 20171017 092511IMG 20171017 092516IMG 20171017 092530IMG 20171017 105057IMG 20171017 110323IMG 20171017 105519IMG 20171017 110959IMG 20171017 111805IMG 20171017 112240IMG 20171017 112313IMG 20171017 092430

DSC02787DSC02793DSC02798DSC02802DSC02813IMG 20171012 095738                                                                      12 октября 2017 года в МКУ "Историко-краеведческий музей" прошла удивительная встреча с поэтами и писателями нашего Перекопского края. Школьников и жителей города своими стихами, сказками и иллюстрациями к ним познакомили нас Евлахова Лариса Александровна и Пекная Ирина. Их картины и стихи вы можете увидеть и прочесть в выставочном зале музея. 

А вы уже посетили наш музей с новыми экспозициями и выставками?DSC02749DSC02751DSC02754DSC02756DSC02758DSC02760

DSC02753           9 октября в выставочном зале МКУ "Историко-краеведческий" музей начали свою работу выставки творческих работ жительниц города Армянска. Талантливые рукодельницы: Баталёва Татьяна Александровна, Васейкина Надежда Александровна,Кравченко Татьяна Юрьевна, Журавлева Вера Петровна, Перенижко Елена. Техника Баталёвой Татьяны квиллинг - работе её привлекают мелкие детали, поэтому её картины выглядят легко и воздушно, как дуновение летнего ветерка. Надежда Васейкина увлекается плетением из газеты уже три года, её привлекает новизна и творчество, изделия подходят для уюта интерьера и использования их в быту. Татьяна Кравченко занимается вязанием в своё свободное время, она мама двух дочек которых ей всегда хочется радовать интересными игрушками. Журавлева Вера вяжет игрушки  в которых мы узнаем сказочных героев, привлекающих своей яркостью  и аккуратностью. Перенижко Елена её материал фатин и бумага, в своих работах Елена показывает красоту окружающего мира, его привлекательность. Она с удовольствием дарит свои композиции друзьям и просто знакомым.

Выставка Экспонатов Пионерского движения представленна в витринах музея в зале истории. Посетители увидят пионерскую, комсомольскую атрибутику, а именно школьную форму, школьные принадлежности прошлых лет, галстуки и атрибуты пионерского движения, октябрьскую звездочку которая вручалась маленьким школьникам, пионерский горн, пионерское знамя, пионерский барабан, школьные тетрадки с правилами Октябрят, на задней обложке, комсомольский билет. Ностальгия. Вещи нашего детства. А так же прослушают экскурсию о истории значка Октябренка, пионерском и комсомольском движении и пионеров - героях нашей страны.IMG 20170519 091609

L1540162В честь празднования 281 годовщины города Армянска  МКУ "Историко-краеведческий музей" была организована фотовыставка "Город любимый, город родной! Ты славен трудом, красотой и добром!", открытие состоялось 15 сентября 2017 года в Центре Культуры и Досуга. Выражаем огромную благодарность всем участникам, за их предоставленные фотографии о жизни и красоте любимого города. Всем участникам будут вручены благодарности Главы администрации города Армянска В.А Телиженко. Для получения ждем участников в удобное для вас время с 8.00 до 17.00 В МКУ "Историко-краеведческий музей" города Армянска.

День памяти и поминовения. Крымская война 1853 – 1856 гг.
В 1853 году началась Крымская или Восточная война. Перекоп – самая северная точка Крымского полуострова, был важной тыловой базой русской Армии. Здесь располагались склады продовольствия, обмундирования и топлива, хранились дрова, полушубки, заплечные вещи солдат. С самого начала военных действий жителям Перекопского уезда, как и самого города с предместьем, приходилось нести на себе тяжелое бремя различного рода повинностей. Именно через Перекоп проходила главная дорога в Крым. Через него с материка на полуостров лавина за лавиной шли русские войска, а обратно – колонны с военнопленными и обозы с ранеными и больными. Об этом напоминает кладбище русских воинов – защитников легендарного Севастополя, скончавшихся от ран и болезней в лазаретах Перекопа и Армянского Базара. В первой декаде ноября 1854 года хирург Пирогов побывал на Перекопе в госпиталях, где проводил операции и большую лекционную работу среди медицинского персонала. В Армянском Базаре лазареты располагались в 14 домах. Под крыши своих домов город с предместьем принял 700 тысяч войск. В 1855 г. в Перекопе специально был построен госпиталь на 500, а затем на 800 ч. В день в нем бывало до 4000 человек.
В 1881 году у могил русских воинов состоялось открытие памятника. Построен был стараниями и на деньги Перекопского купца Н.А Оберова. Он был разрушен в октябре 1941 году фашистами. В 1954 году установлен новый памятник, сохранившейся до настоящего времени. Автор памятника – неизвестен. В 1998 году Русская община при содействии Русского Культурного Центра произвели ремонт памятника и установили мемориальную табличку с текстом: «Славным сынам Отечества, защитникам Севастополя в Крымской войне 1853 – 1856гг., скончавшимся от ран и болезней в Перекопских лазаретах. От благодарных потомков». Точное количество захороненных у Перекопа не установлено.
Годы Забвения сравняли с землёй тысячи могил, разрушили многие памятники, но к счастью, не стерли Память. Память о воинах различных национальностей, сражавших за Веру, и Отечество, Великую Россию, свершивших подвиг, который назван «Русским чудом».
В день Памяти воинов, павших при обороне Севастополя в Крымской войне сотрудники музея, Русская община г. Армянска, ученики школ собрались, чтобы почтить память всех воинов, погибших в Крымской войне 1853-1856 годов.L1530944L1530958

В России ровно 110 лет назад началась эра телевидения (был подан первый патент)IMG 20170710 132544
IMG 20170710 132616IMG 20170710 132646IMG 20170710 132700IMG 20170710 132656

 

 

 

 

 

 

МКУ "Историко-краеведческий музей" представляет выставку телевизоров разных лет, таких как

«Темп» – Московский радиозавод, выпускались с 1964 по 1965год.
Габариты – 460х575х340; масса – 36кг.
«Фотон» – Симферопольский завод им. 50-летия СССР, выпускались с 1985 года.
Габариты – 750х496х544; масса – 37 кг
«Электрон» – Львовский завод, выпускались с 1976 года.
Габариты – 745х492х544; масса 36,6 кг;
«Электрон» цветной с 1987 года.
Габариты – 515х540х775; масса – 60 кг, стоимость – 755р.
«Березка» – ПО «Коммунар» г.Харьков;
Малогабаритный, переносной, диагональ 23см.
«Старт» – Московский радиотехнический завод, производит телевизоры с 1956 года. В 1961 году телевизор стоил 226р.
«Аkai» – Японская компания с 1929 года. С 1970 года большим спросом пользуется в Европе и СССР. «Аkai» выпустила первый телевизор с пультом управления.

Нам трудно представить свою жизнь без телевидения. Даже если мы его не смотрим, оно все равно составляет важнейшую часть нашей культуры. Телевидение, история возникновения и развития которого укладывается в такой небольшой по меркам истории период, радикально изменило наше общение, отношение к информации, наши государства и культуру.
В отличие от радио, которое было открыто одновременно двумя людьми в разных точках мира, телевидение – это сложное, поэтапное создание технологии. Каждая страна имеет собственную версию истории открытия телевидения, в которой делает акцент на участии своих ученых в этом процессе. Это объясняется тем, что технология создавалась целыми коллективами в виде решения отдельных технических задач. Чтобы не вдаваться в технические тонкости, назовем основных инженеров, причастных к этому событию. У истоков стоит Уиллоуби Смит, изобретший фотоэффект в селене. Следующий этап открытия связан с именем русского ученого Бориса Розинга, который запатентовал электрический способ передачи изображений. Также вклад в открытие сделали П. Нипков, Д. Бэрд, Дж. Дженкинс, И. Адамян, Л. Термен, которые независимо друг от друга в разных странах создают передатчики для трансляции изображений. Следующий виток развития технологии связан с появлением электронного телевидения. М. Дикман и Г. Глаге зарегистрировали создание трубки для передачи изображений. Но первый патент на технологию, которая и сегодня используется в телевизорах, был получен Борисом Розингом в 1907 году. Далее целая плеяда ученых работала над усовершенствованием технологии. И в 1931 году инженер В. Зворыкин создает иконоскоп, который и считают первым телевизором. На основе этого изобретения Ф. Фарнсуот создает кинескоп. Так история создания телевидения кратко и выглядит.
В 1928 году с началом регулярного вещания начинается настоящая история возникновения телевидения. Улисс Санабриа впервые использовал радиоволны для передачи изображения и звука. Принцип работы телевидения заключается в особой проекции изображения на светочувствительную пластину в электронно-лучевой трубке. Долгое время история телевидения была связана с усовершенствованием этой трубки, это приводило к повышению качества картинки и к увеличению экранной поверхности. Но с появлением цифрового вещания принцип изменился, теперь кинескоп с лучевой трубкой стал не нужен. В нем используется совершенно другой способ передачи изображения. Оно кодируется и передается с помощью цифровых каналов и через системы интернета.
Долгая история развития телевидения привела к тому, что сформировались многочисленные его виды. Во-первых, оно делится на черно-белое и цветное. До 1950 года все телевизоры показывали только черно-белую картинку. Два стандарта цветного телевидения: NTSC и SECAM - действуют во всем мире до сих пор. Также телевидение можно разделить на платное и бесплатное. В каждой стране существует набор каналов, которые может смотреть любой обладатель телевизора. Но также существуют каналы, сигнал которых можно увидеть только за деньги. Формы оплаты могут быть разными, но доля такого телевидения неуклонно держится на цифре 30 % от всего рынка. По способу передачи сигнала телевидение может делиться на: эфирное, в этом случае телеприемник получает сигнал с телевизионной вышки, это самый привычный и распространенный способ вещания; кабельное, в этом случае сигнал идет от передатчика по кабелю, присоединенному к телевизору; спутниковое – сигнал передается со спутника и улавливается специальной антенной, которая передает изображение на специальную приставку, подключенную к телевизору; интернет-телевидение, в этом случае сигнал передается через Сеть. По способу кодирования информации телевидение делится на аналоговое и цифровое. Второе отличается более высоким качеством благодаря новейшим стандартам кодирования и передачи.
Телевидение давно уже стало важным социальным феноменом, у него есть немало значимых функций. Благодаря своему огромному охвату, доступности и убедительности, телевидение является важнейшим средством массовой информации. Именно телевидение является действенным инструментом распространения информации среди большей части населения. Таким образом, история телевидения кратко может быть описана словом «информирование». Вторая по важности функция – это формирование общественного мнения, не напрасно политики и реклама так стремятся попасть в телевизор, именно этот канал позволяет убедить человека в правильности той или иной точки зрения и воздействовать на его поведение. Также телевидение выполняет культурно-просветительскую функцию. Оно транслирует культурные нормы и ценности, распространяет общественно одобряемые стандарты, оно передает человеку знания, формирует у него критерии оценки событий и явлений. Телевидение также способно выполнять интегративную функцию, так как может объединять людей в определенные сообщества. Как и все СМИ, телевидение выполняет воспитательную функцию: оно рассказывает о том, что есть добро и зло, задает моральные нормы и ценности. И, конечно же, телевидение выполняет развлекательную функцию, оно помогает человеку расслабиться, получить удовольствие от просмотра телепередачи.
История развития телевидения в России начинается с запозданием по сравнению с остальными развитыми странами. Этому помешала Вторая мировая война, которая поставила другие, более актуальные, задачи перед государством. Регулярное вещание начинается в 1931 году, когда запускается транслятор на средних волнах. Сначала его принимают лишь 30 механических телевизоров, позже русские мастера начинают изготавливать самодельные приемники. В 1933 году начинается выпуск приставок к радиоприемнику «Б-2» для приема отечественного телесигнала. В 1949 году начинается серийный выпуск отечественных телевизоров КВН. В 1951 году создается Центральное телевидение Гостелерадио СССР. В 1959 году проводятся эксперименты по запуску цветного вещания. В 1965 году СССР запускает первый спутник, который позволяет транслировать телевизионный сигнал на всю территорию страны.
Советское телевидение Массовая история телевидения в России начинается в 1951 году, когда начинает работать центральная студия. Советская власть со всей серьезностью отнеслась к созданию телекомпании, понимая ее гигантские возможности по воздействию на умы населения страны. Поэтому к организации работы студии правительство подошло основательно, в ней открыли несколько тематических редакций: общественно-политическую, для детей и молодежи, музыкальную, литературно-драматическую. Через год появилась Ленинградская студия телевидения. Обе телестудии подчиняются Министерству культуры СССР. До 1965 года вещание велось только в Москве и Ленинграде. Во второй половине 50-х годов появляются телевизионные студии во многих регионах, они снимали сюжеты для центральной студии. В конце 60-х годов вещание начинает распространяться на европейскую территорию, а с 1965 года - на всю страну. Постепенно появляются новые редакции: «Последние известия», «Первая программа», «Московская программа», «Образовательная программа» и т. д. Расширяется время вещания, со временем появляются новые каналы. Происходит разделение по цифрам, на первой цифре вещает Центральная студия, на второй идут местные программы. В начале 80-х годов появляются республиканские телестудии. Центральное телевидение начинает запускать несколько дублей для разных регионов. Новое телевидение России С перестройкой меняются подходы к работе телевидения, появляется возможность организации независимых телекомпаний. История создания телевидения нового формата начинается с возникновения телекомпании «ВИД». Ее организуют молодые журналисты В. Листьев, А. Любимов, А. Разбаш, Д. Захаров. Телекомпания начинает создавать различные продукты и продает их новым телевещательным компаниям. В 1989 году начинается акционирование существующих телестудий, появляются новые организации: «Останкино», ВГТРК, «Петербург - 5 канал». Между ними распределяются основные частоты, небольшие телекомпании начинают снимать для них различные программы. В 1996 году начинается бурный рост новых телекомпаний самого разного масштаба, от крупных, например НТВ и Рен-ТВ, до самых маленьких, городского уровня. Такое разнообразие приводит к тому, что в эфире появляется много программ самого разного вида: от политических до развлекательных. В стране растет количество телевизионных профессионалов, телевидение становится экономически выгодной сферой деятельности. С 2006 года начинается четкое разделение на государственное и коммерческое телевидение, между которыми идет интенсивная конкурентная борьба за зрителя. Сегодня в России действует около 3200 телекомпаний, которые создают продукт для всех групп зрителей. Коммерческое телевидение в России История российского телевидения повторяет историю всей страны. Поэтому, когда СССР распался и возникает государство с новыми экономическими и политическими принципами, телевидение вынуждено также изменяться. Так, появляется коммерческое телевидение, которое, кроме перечисленных ранее функций, преследует цель извлечения экономической прибыли. Коммерциализация телевидения приводит к появлению рекламы, которая и является источником финансов. Также возникает сегмент платного телевидения, к которому относят кабельное, спутниковое и интернет-телевидение. В России этот процесс идет чрезвычайно медленно, большая часть населения не готова платить за телевизионный продукт, а коммерческие каналы не могут предлагать много уникального контента, который бы составил конкуренцию бесплатному телевидению. Дополнительную сложность развитию платного телевидения принес интернет, в котором россияне бесплатно могут получить почти любую информацию. Однако можно увидеть, что постепенно жители России привыкают к таким услугам, как кабельное и спутниковое телевидение, которое за небольшую сумму приносит в дом большое количество каналов. С большим трудом, но формируется и чисто коммерческое телевидение, которое существует только за счет продажи своего телепродукта. Таким примером является, например, независимая телекомпания «Дождь», которая существует за счет продажи подписки на свой канал и привлекает зрителей уникальными авторскими программами. История создания телевидения на платной основе на Западе имеет гораздо более успешную историю. В России, однако, пока коммерческое телевидение старается существовать за счет рекламодателей, привлекая большое количество зрителей на бесплатной основе. Цифровое телевидение Вся история телевидения связана с развитием технического прогресса. Он влияет на изменение технологии передачи изображения и обусловливает появление новых видов телевидения. Так, с возникновением цифровых технологий появляется и соответствующее телевидение. Существует несколько вариантов передачи цифрового сигнала: кабельное, спутниковое и эфирное. Новейшие технологии позволяют телеприемникам со специальным декодером принимать наравне с аналоговым и цифровой сигнал. Цифровая технология позволяет быстро на любые расстояния транслировать изображение высокой четкости. В зависимости от типа кодировки существует несколько мировых стандартов: европейский, японский и американский. Главные преимущества цифрового телевидения перед аналоговым заключаются в следующем: уменьшение помех при передаче сигнала; увеличение передаваемых программ в одном частотном диапазоне; повышение качества передаваемого изображения и звука; возможность интерактивного взаимодействия со зрителем, он может выбирать время просмотра, пересматривать программы, заказывать определенный контент; возможность передачи дополнительной информации, кроме телевизионных программ. Сегодня во всем мире быстро идет замена аналоговых передатчиков на цифровые. В России также принята программа замены аналогового вещания на цифровое, уже сегодня все основные каналы передают два вида сигналов, но постепенно будет уменьшаться количество аналоговых каналов. Со временем, когда все зрители заменят телеприемники в своих домах на современные, аналоговое телевидение сойдет на нет. Современные тенденции развития телевидения в мире С развитием интернета история развития телевидения меняет свой вектор. Сегодня каждая крупная телекомпания создает электронную версию канала, где можно увидеть телепередачи, оставить комментарии, сделать какие-то заявки. Телевидение меняет модель взаимодействия со зрителями, теперь каналы постоянно стремятся вовлекать зрителей в коммуникацию. И очевидно, эта тенденция будет только развиваться. Зрители уже имеют возможность оставлять комментарии, голосовать, задавать вопросы героям программ. Видимо, в скором будущем утратит актуальность сетка вещания, каждый зритель будет формировать свою сетку по запросу. Современный зритель все больше становится потребителем, и его интересы и дальше будут определять форму подачи информации на телевидении. Тенденция интеграции телевидения с электронными СМИ будет, видимо, только нарастать. Телевизор станет не только приемником телеконтента, но и многофункциональным устройством. Перспективы развития телевидения в России Современная история отечественного телевидения движется в том же направлении, что и общемировая. В 2004 году в России впервые был осуществлен доступ к оптико-волоконному способу передачи телевизионного сигнала. Так открылась новая эра интернет-телевидения. Сегодня телекомпании испытывают сильное давление электронных СМИ, которые привлекают зрителей, особенно молодого возраста. Поэтому очевидно, что история телевидения в России будет развиваться в соперничестве и сотрудничестве с интернетом. Сегодня 99 % домохозяйств охвачены телевещанием, но намечается тренд отказа от телевизоров, особенно в молодых семьях столичного региона. Видимо, существующее многообразие телекомпаний немного снизится за счет перекочевавших в интернет, будет усиливаться специализация компаний, интенсивнее станет разделение на вещательные и производящие компании. Выставка продлиться в течении месяца.

Контактная информация

АДРЕС: 296012, Российская Федерация, Республика Крым, г. Армянск, м-н им.Генерала Васильева, 2

ТЕЛЕФОН: +7 (36567) 2-09-68

График работы музея

Понедельник-пятница / 08:00 - 17:00
Суббота / по заявкам
Воскресенье / выходной

Вход бесплатный